четверг, 25 марта 2010 г.

Мужской альбом

Этот альбом делала к юбилею свёкра! Он увлекается охотой и рыбалкой и скопилось уже достаточно фотографий с трофеями-и я подумала, что это будет замечательным подарком. И я не ошиблась.Свёкр остался очень доволен.

Пока делала альбом- так разошлась, что даже самыми большими кольцами альбом соединить не удалось!


 
 

Здесь распечатала календарь рыбалова именно для Астраханской области, то есть какая рыба и в кокой месяц лучше ловится

 



 

 

 




 

 

А это календарь охотника, также для Астраханской области


  

 

 











3 комментария:

  1. грандиозная работа!!!Столько всего интересного!!Но у меня ,почему-то,картинки не увеличиваются,а поближе посмотреть хочется...:((
    А альбом просто шикарный!!Нет слов!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!Перезагрузила фотки.Теперь должно всё работать!Смотрите на здоровье!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный альбомчик! Я получила море удовольствия от просмотра! Такие детали, так аккуратно, чудесный дизайн!
    Заходи ко мне в гости http://sheinablog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить